- Наш округ
- Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета МО Южно-Приморский
-
Муниципальный совет
- Депутаты Муниципального Совета
- Постоянные комиссии
- Аппарат Муниципального Совета
- Структура. Полномочия, Вопросы местного значения
- График приема
- Решения муниципального совета
- Вакансии
- Положения муниципального совета
- Проекты муниципальных правовых актов
- Муниципальные нормативные правовые акты, включенные в Регистр НПА Санкт-Петербурга
- Решения муниципального Совета утратившие силу
-
Местная Администрация
- Глава местной администрации
- Отделы местной администрации
- Структура. Полномочия, Вопросы местного значения
- Нормативные правовые акты
- Вакансии
- Постановления местной администрации
- Положения местной администрации
- Постановления местной администрации утратившие силу
- Постановления местной администрации, включенные в Регистр НПА Санкт-Петербурга
-
Опека и попечительство
- Согласие органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с учащимся
- Разрешение органа опеки и попечительства на заключение в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках трудового договора с лицами, не достигшими возраста 14 лет
- Разрешение органа опеки и попечительства на изменение имени и фамилии ребёнка
- Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16-ти лет
- Специалисты отдела опеки и попечительства
- Часы приема руководителя отдела опеки и попечительства
- Получение разрешения на снятие денежных средств
- Государственные услуги
- Общественная жизнь
- Бюджет
- Целевые программы
- Отчёты
- Документы
- Информационные системы
- Обращения граждан
- Южно-Приморский вестник
- Законодательство об административных правонарушениях
- Государственные услуги
- Муниципальные услуги
- Избирательная комиссия
- О необходимости соблюдения гражданами действующего законодательства
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Часто задаваемые вопросы
- Специальная линия «НЕТ КОРРУПЦИИ!»
- Новости и объявления
- Защита прав потребителей
-
Военный комиссариат
- Военный комиссариат города Санкт-Петербург Организация и проведение призыва
- Организация и порядок призыва на военную службу
- Служба по контракту в вооруженных силах Российской Федерации
- Памятка призывнику
- План проведения Дня открытых дверей военного комиссариата Санкт -Петербурга
- В соответствии с указаниями начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 20 ноября 2012
- Обращение к родителям
- Обзор судебной практики
- Объявления
- Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
- Пожарная безопасность
- Социально-психологическая поддержка и помощь гражданам
- Физическая культура и спорт
- Информация о ходе исполнения поручений, содержащихся в Указах Президента, по вопросам компетенции органов местного самоуправления
-
Профилактика правонарушений
- Прокуратура Красносельского района информирует
- УМВД по Красносельскому району информирует
- УФМС по Красносельскому району информирует
- Профилактика наркозависимости на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский
- Безопасность дорожного движения
- Профилактика правонарушений
- Пенсионный фонд
- Благоустройство и районное хозяйство
- Муниципальный заказ
- Профилактика терроризма и экстремизма на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский
- Содействие развитию малого бизнеса
- Единая Россия
- Архив
- Результаты проверки ОМСУ
- Муниципальная служба
- Общественное обсуждение
Порядок обжалования
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления могут быть обжалованы в порядке гражданского судопроизводства.
Правила обжалования закреплены в главе 24 ст.251 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее ГПК РФ).
Статья 251. Подача заявления об оспаривании нормативных правовых актов.
1. Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
2. С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
3. Не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном настоящей главой, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.
4. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
5. Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 настоящего Кодекса, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
6. К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.
7. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
8. Судья отказывает в принятии заявления, если имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность оспариваемого нормативного правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, по основаниям, указанным в заявлении.