- Наш округ
- Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета МО Южно-Приморский
-
Муниципальный совет
- Депутаты Муниципального Совета
- Постоянные комиссии
- Аппарат Муниципального Совета
- Структура. Полномочия, Вопросы местного значения
- График приема
- Решения муниципального совета
- Вакансии
- Положения муниципального совета
- Проекты муниципальных правовых актов
- Муниципальные нормативные правовые акты, включенные в Регистр НПА Санкт-Петербурга
- Решения муниципального Совета утратившие силу
-
Местная Администрация
- Глава местной администрации
- Отделы местной администрации
- Структура. Полномочия, Вопросы местного значения
- Нормативные правовые акты
- Вакансии
- Постановления местной администрации
- Положения местной администрации
- Постановления местной администрации утратившие силу
- Постановления местной администрации, включенные в Регистр НПА Санкт-Петербурга
-
Опека и попечительство
- Согласие органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с учащимся
- Разрешение органа опеки и попечительства на заключение в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках трудового договора с лицами, не достигшими возраста 14 лет
- Разрешение органа опеки и попечительства на изменение имени и фамилии ребёнка
- Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16-ти лет
- Специалисты отдела опеки и попечительства
- Часы приема руководителя отдела опеки и попечительства
- Получение разрешения на снятие денежных средств
- Государственные услуги
- Общественная жизнь
- Бюджет
- Целевые программы
- Отчёты
- Документы
- Информационные системы
- Обращения граждан
- Южно-Приморский вестник
- Законодательство об административных правонарушениях
- Государственные услуги
- Муниципальные услуги
- Избирательная комиссия
- О необходимости соблюдения гражданами действующего законодательства
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Часто задаваемые вопросы
- Специальная линия «НЕТ КОРРУПЦИИ!»
- Новости и объявления
- Защита прав потребителей
-
Военный комиссариат
- Военный комиссариат города Санкт-Петербург Организация и проведение призыва
- Организация и порядок призыва на военную службу
- Служба по контракту в вооруженных силах Российской Федерации
- Памятка призывнику
- План проведения Дня открытых дверей военного комиссариата Санкт -Петербурга
- В соответствии с указаниями начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 20 ноября 2012
- Обращение к родителям
- Обзор судебной практики
- Объявления
- Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
- Пожарная безопасность
- Социально-психологическая поддержка и помощь гражданам
- Физическая культура и спорт
- Информация о ходе исполнения поручений, содержащихся в Указах Президента, по вопросам компетенции органов местного самоуправления
-
Профилактика правонарушений
- Прокуратура Красносельского района информирует
- УМВД по Красносельскому району информирует
- УФМС по Красносельскому району информирует
- Профилактика наркозависимости на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский
- Безопасность дорожного движения
- Профилактика правонарушений
- Пенсионный фонд
- Благоустройство и районное хозяйство
- Муниципальный заказ
- Профилактика терроризма и экстремизма на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский
- Содействие развитию малого бизнеса
- Единая Россия
- Архив
- Результаты проверки ОМСУ
- Муниципальная служба
- Общественное обсуждение
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
а) федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты:
Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции | СКАЧАТЬ |
Закон Санкт-Петербурга “О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, и муниципальными служащими в Санкт-Петербурге, и соблюдения муниципальными служащими в Санкт-Петербурге требований к служебному поведению” | СКАЧАТЬ |
Закон Санкт-Петербурга от 14.11.2008 N 674-122 (ред. от 06.12.2010) "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге" (принят ЗС СПб 29.10.2008) | СКАЧАТЬ |
Закон Санкт-Петербурга от 15.02.2000 N 53-8 (ред. от 27.12.2013) "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге" (принят ЗС СПб 02.02.2000) | СКАЧАТЬ |
Указание от 31 декабря 2014 года “О введении в действие перечней статей уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности” | СКАЧАТЬ |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "О муниципальной службе в Российской Федерации" | СКАЧАТЬ |
Федеральный закон от 03.12.2012 N 230-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" | СКАЧАТЬ |
Федеральный закон от 07.05.2013 N 79-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" | СКАЧАТЬ |
Федеральный закон РФ от 21.11.2011 г. N 329-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации | СКАЧАТЬ |
Федеральный закон о противодействии коррупции от 25 декабря 2008 № 273-фз | СКАЧАТЬ |
б) информация о судебных актах в сфере противодействия коррупции:
Информация для данного подраздела готовится к публикации.
в) ведомственные нормативные акты:
План противодействия коррупции во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский на 2014-2015 годы
Скачать решение о внесении изменений и дополнений в план
Скачать план
№
п\п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок выполнения |
1. |
Организационные мероприятия |
||
1.1 |
Подведение итогов выполнения планов противодействия коррупции в МО на 2013 – 2015 годы |
Глава МО, глава МА |
I-II кварталы 2014 года I-II кварталы 2015 года |
1.2 |
Утверждение плана противодействия коррупции во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский на 2014-2015 годы |
Глава МО, глава МА |
I квартал 2014 года, I квартал 2015 года |
1.3 |
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в МО |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
По мере необходимости |
1.4 |
Участие главы МО, представителей муниципального совета (местной администрации) в заседаниях, посвященных вопросам реализации антикоррупционной политики |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
По мере необходимости |
1.4.1 |
Коллегии администрации района |
Глава МО, глава МА |
I-II кварталы 2014 года, I-II кварталы 2015 года |
1.4.2 |
Комиссии по вопросам обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений района Санкт-Петербурга |
Глава МА |
Один раз в полугодие |
1.5 |
Осуществление информационного взаимодействия между местной администрацией и администрацией района в рамках осуществления мониторинга реализации антикоррупционной политики в ОМСУ |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Июнь, декабрь 2014 года, июнь, декабрь 2015 года |
1.6 |
Участие в методических совещаниях с представителями ОМСУ по вопросам реализации антикоррупционной политики, проводимых администрацией района |
Глава МО, глава МА |
Один раз в полугодие |
1.7 |
Рассмотрение на служебных совещаниях вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) ОМСУ и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Глава МО, глава МА, ведущий специалист-юрисконсульт |
Ежеквартально
|
1.8 |
Внесение изменений в положения о структурных подразделениях местной администрации и должностные регламенты муниципальных служащих, направленных на организационное обеспечение деятельности по реализации антикоррупционной политики в МО |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
По мере необходимости |
1.9 |
Осуществление комплекса дополнительных мер по реализации антикоррупционной политики с внесением изменений в планы противодействия коррупции в МО при выявлении органами прокуратуры, правоохранительными и контролирующими органами коррупционных правонарушений в ОМСУ |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
По мере необходимости |
2. |
Противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы |
||
2.1 |
Обеспечение представления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в МО, сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами,\ руководители структурных подразделений
|
Январь-апрель 2014 года, январь-апрель 2015 года |
2.2
|
Обеспечение представления муниципальными служащими сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами,
руководители структурных
подразделений
|
Январь-апрель
2014 года,
январь-апрель
2015 года
|
2.3 |
Организация размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте МО в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством
|
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Май 2014 года, май 2015 года |
2.4 |
Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
На основании поступившей информации |
2.5 |
Осуществление в соответствии с действующим законодательством проверок достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими, соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
На основании поступившей информации |
2.6. |
Осуществление контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном действующим законодательством |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
На основании поступившей
информации
|
2.7 |
Внесение изменений в перечни должностей муниципальной службы в МО, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Глава МО, глава МА |
По мере необходимости |
2.8 |
Организация работы по уведомлению муниципальными служащими главы МО, главы МА о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
В течение 2014-2015 годов |
2.9 |
Организация работы по уведомлению муниципальными служащими главы МО, главы МА в случае обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и проверке сведений, содержащихся в указанных обращениях |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
В течение 2014-2015 годов |
2.10 |
Организация работы по доведению до муниципальных служащих положений действующего законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципальных правовых актов о противодействии коррупции, в том числе: об уголовной ответственности за коррупционные правонарушения; об увольнении в связи с утратой доверия; о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими в соответствии с действующим законодательством |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
февраль, июль 2014 года, февраль, июль 2015 года
|
2.11 |
Проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
По мере необходимости |
2.12 |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
В течение 2014-2015 годов |
2.13 |
Организация работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и мер ответственности к муниципальным служащим, не урегулировавшим конфликт интересов, а также преданию гласности каждого случая конфликта интересов |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
В течение 2014-2015 годов |
2.14 |
Проведение мероприятий по формированию у муниципальных служащих негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими должностных обязанностей |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
IV квартал 2014 года IV квартал 2015 года |
2.15 |
Доведение до граждан, поступающих на муниципальную службу в МО, положений действующего законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципальных правовых актов о противодействии коррупции, в том числе: об ответственности за коррупционные правонарушения; о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством
|
главный специалист-управляющий делами |
при заключении трудового договора
|
2.16 |
Организация работы по реализации в МО требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
В течение 2014-2015 годов |
2.17 |
Внесение изменений и дополнений в Памятку по ключевым вопросам противодействия коррупции, утвержденную распоряжением от 10 октября 2013 года №№ 19 – МС, 87 - МА |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
I квартал 2014 г.
|
2.18 |
Направление в КРИОГВ информации |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
|
2.18.1 |
О предоставлении муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Май 2014 года, май 2015 года |
2.18.2 |
О проверках, проведенных в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 160-51, и мерах, принятых по их результатам |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Ежеквартально |
2.18.3 |
Об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
В течение 2014-2015 годов по мере поступления обращений |
2.18.4 |
О фактах уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Один раз в полугодие |
2.18.5 |
О фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и результатах проверки сведений, содержащихся в указанных обращениях
|
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Ежеквартально |
2.18.6 |
О проведении работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, принятии предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и мер ответственности к муниципальным служащим, не урегулировавшим конфликт интересов, и предании гласности каждого случая конфликта интересов
|
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
На основании запросов администрации района |
2.18.7 |
О результатах деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию муниципальных интересов
|
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Ежеквартально |
2.18.8 |
О доведении до граждан, поступающих на муниципальную службу в исполнительных органах, положений действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, в том числе об ответственности за коррупционные правонарушения, о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Ежеквартально |
2.18.9 |
Об осуществлении организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Ежеквартально |
2.18.10 |
О фактах несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, запретов, а также об исполнении муниципальными служащими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, примененных соответствующих мерах юридической ответственности |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
По мере поступления
обращений
|
2.18.11 |
Об уволенных муниципальных служащих, предоставлявших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в целях обеспечения контроля за исполнением требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Декабрь 2014 года,
декабрь 2015 года
|
2.18.12 |
О фактах сообщения муниципальными служащими о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Ежеквартально |
2.18.13 |
Об исполнении установленного порядка сообщения муниципальными служащими о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, о сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении в доход бюджета Санкт-Петербурга средств, вырученных от его реализации (в рамках мониторинга, проводимого АГ) |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Декабрь 2014 года,
декабрь 2015 года
|
2.18.14 |
О проведении мероприятий по формированию у муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции, а также о предании гласности каждого установленного факта коррупции |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Декабрь 2014 года,
декабрь 2015 года
|
2.19 |
Проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих по вопросам применения законодательства Российской Федерации и
Санкт-Петербурга о противодействии коррупции
|
Глава МО, глава МА, главный специалист |
В течение
2014-2015 годов
|
2.20 |
Участие муниципальных служащих, в том числе должностных лиц МО, на которых возложены обязанности по реализации антикоррупционной политики, в мероприятиях по антикоррупционному образованию в рамках муниципального заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих |
Глава МО, глава МА, главный специалист |
В течение
2014-2015 годов
|
2.21 |
Организация работы по сообщению муниципальными служащими о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
Глава МО, глава МА, главный специалист |
В течение
2014-2015 годов
|
2.22 |
Проведение мероприятий по формированию у муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции, а также по преданию гласности каждого установленного факта коррупции |
Глава МО, глава МА, главный специалист |
В течение
2014-2015 годов
|
2.23 |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Глава МО, глава МА, главный специалист |
В течение
2014-2015 годов
|
3. |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
||
3.1 |
Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством |
Глава МО, глава МА, ведущий специалист- юрисконсульт |
В течение 2014-2015 годов |
3.2 |
Организация размещения проектов нормативных правовых актов на официальных сайтах ОМСУ в сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством
|
Глава МО, глава МА, ведущий специалист- юрисконсульт |
В течение 2014-2015 годов |
3.3 |
Направление муниципальных нормативных правовых актов в прокуратуру Красносельского района Санкт-Петербурга для проведениях антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством |
Глава МО, глава МА, ведущий специалист- юрисконсульт |
В течение 2014-2015 годов |
3.4 |
Обобщение, анализ и оценка информации о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга правоприменения в соответствии с утвержденными планами |
Глава МО, глава МА, ведущий специалист- юрисконсульт |
В течение 2014-2015 годов |
4. |
Антикоррупционный мониторинг в ОМСУ |
||
4.1 |
Представление сведений по показателям и информационных материалов антикоррупционного мониторинга в ОМСУ
|
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Ежеквартально |
4.2 |
Участие в совещаниях (обучающих мероприятиях) с представителями ОМСУ по вопросам организации и проведения мониторинга
|
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
Ежегодно |
5. |
Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики
|
||
5.1 |
Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции (в том числе поступивших из других ОМСУ, а также на специальную линию «Нет коррупции!»), по вопросам, находящимся в компетенции ОМСУ
|
Глава МО, глава МА |
В течение 2014-2015 годов |
5.2 |
Обеспечение функционирования электронных почтовых ящиков на официальных сайтах ОМСУ и специально выделенных телефонных линий («горячих линий») для приема обращений граждан |
Заместитель главы МА |
В течение 2014-2015 годов |
5.3 |
Участие представителей МО в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, организованных научными организациями, образовательными учреждениями и институтами гражданского общества |
Глава МО, глава МА |
по мере необходимости |
5.4 |
Пиар-сопровождение деятельности ОМСУ по реализации антикоррупционной политики |
Глава МО, глава МА |
В течение
2014-2015 годов
|
5.5 |
Подготовка и размещение на официальных сайтах ОМСУ в сети Интернет информационных материалов (пресс-релизов, сообщений и др.) о ходе реализации антикоррупционной политики в ОМСУ |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
Ежеквартально |
5.6 |
Размещение в зданиях и помещениях, занимаемых МО, мини-плакатов социальной рекламы, направленных на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного поведения муниципальных служащих |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
В течение
2014-2015 годов
|
5.7 |
Размещение и обновление на официальном сайте ОМСУ информации |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
В течение
2014-2015 годов
|
5.8 |
Предоставление информации о деятельности ОМСУ в соответствии с действующим законодательством
|
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
В течение
2014-2015 годов
|
5.9 |
Проведение мероприятий по формированию нетерпимого отношения к проявлениям коррупции в процессе организации антикоррупционного образования |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
В течение
2014-2015 годов
|
План программных мероприятий по противодействию коррупции в МО Южно-Приморский на 2013-2015 г.г.
№
п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
1. |
Информирование муниципальных служащих о возможности участия в подготовке проектов актов по вопросам противодействия коррупции и проведение при необходимости рабочих встреч (серии встреч), соответствующих комиссий с участием представителей структурных подразделений государственных (муниципальных) органов в целях организации обсуждения полученных предложений государственных (муниципальных) служащих по проектам актов. |
Май, июнь 2013 г. |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
2. |
Проведение не реже одного раза в год обсуждений практики применения антикоррупционного законодательства с муниципальными служащими органа местного самоуправления. |
октябрь, ноябрь ежегодно |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами, ведущий специалист - юрисконсульт |
3. |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. |
ежеквартально |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами, ведущий специалист - юрисконсульт |
4. |
Уведомление муниципальных служащих о возможности принять участие в публичном обсуждении проектов нормативных правовых актов по антикоррупционной тематике с использованием механизмов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. |
Май, июнь 2013 г. |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
5. |
Проводить обучение муниципальных служащих, обеспечивающих деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по вопросам исполнения законодательства о противодействии коррупции. |
Ежегодно, при проведении ротации членов комиссии |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
6. |
Организация регулярной ротации, в рамках которой представитель структурного подразделения (за исключением подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения) входит в состав комиссии в течение одного года, после чего его место занимает представитель другого структурного подразделения |
1 квартал года |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
7. |
Информирование муниципальных служащих о дате предстоящего заседания комиссии и планируемых к рассмотрению на нем вопросах, а также способах направления в комиссию информации по данным вопросам. |
По мере проведения заседаний |
главный специалист – управляющий делами |
8. |
Закрепление в локальном акте, устанавливающем порядок и виды поощрения и награждения специального вида поощрения лицу, способствующему раскрытию правонарушения коррупционной направленности (благодарственное письмо, внесение в книгу почета с выдачей соответствующего свидетельства и др.) |
2 квартал 2013 г. |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами, ведущий специалист-юрисконсульт
|
9. |
Разработка памяток по ключевым вопросам противодействия коррупции, затрагивающим всех или большинство муниципальных служащих и предполагающих взаимодействие муниципального служащего с органом местного самоуправления |
4 квартал 2013 г. |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами, ведущий специалист-юрисконсульт |
10. |
Организация в рамках проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальным служащим анкетирования, тестирования или иных методов оценки знания положений основ антикоррупционного законодательства |
По мере проведения |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
11. |
Организация в рамках проведения конкурсных процедур анкетирования, тестирования или иных методов оценки знания положений основ антикоррупционного законодательства |
По мере проведения процедур |
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами
|
12. |
Обеспечение организации различных видов учебных семинаров по вопросам противодействия коррупции:
- вводного семинара для граждан, впервые поступивших на муниципальную службу;
- регулярных семинаров по ключевым вопросам противодействия коррупции, затрагивающим всех или большинство муниципальных служащих и предполагающих взаимодействие с органом местного самоуправления;
- специальных семинаров в случае существенных изменений законодательства в сфере противодействия коррупции, затрагивающих муниципальных служащих. |
При трудоустройстве на работу и при изменении законодательства затрагивающего муниципальных служащих в сфере противодействия коррупции
|
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами
|
13. |
Проведение регулярной работы по разъяснению исполнения требований антикоррупционного законодательства муниципальным служащим, увольняющимися с муниципальной службы, чьи должности входили в перечень, установленный Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" |
По мере оформления документов на увольнение |
главный специалист – управляющий делами
|
Муниципальная целевая программа «По противодействию коррупции в МО Южно-Приморский на 2013 -2015 г.г.»
Нормативно-правовые основания для разработки программы |
1. Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 2. Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3. Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 4. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 5. Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"; 6. Уголовный Кодекс Российской Федерации; 7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 8. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; 9. Указ Президента Российской Федерации от 03 марта 2007 года № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»; 10. Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»; 11.Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 «О мерах по противодействию коррупции»; 12. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" 13. Национальный план противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года № Пр-1568; 12. 14. Закон Санкт-Петербурга от 20 июня 2012 года N 371-68 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, и муниципальными служащими в Санкт-Петербурге, и соблюдения муниципальными служащими в Санкт-Петербурге требований к служебному поведению»
|
|||||||
Заказчик программы |
Местная Администрация МО Южно-Приморский |
|||||||
Сроки реализации программы |
2013- 2015 год |
|||||||
Основные цели программы |
|
|||||||
Задачи программы |
|
|||||||
Исполнители основных мероприятий программы |
|
|||||||
Объемы и источники финансирования |
Местный бюджет МО Южно-Приморский |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
-снижение уровня коррупции, её влияния на активность и эффективность работы и исполнения бюджета, для эффективного противодействия коррупции, МО Южно-Приморский, на повседневную жизнь граждан; -совершенствование нормативной правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в МО Южно-Приморский; -снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления в МО Южно-Приморский, предупреждение коррупционных правонарушений муниципальных служащих МО Южно-Приморский; -повышение ответственности органов местного самоуправления МО Южно-Приморский и их должностных лиц за принятие мер по устранению причин возникновения коррупции; -повышение эффективности муниципального управления, уровня социально-экономического развития в МО Южно-Приморский, укрепление бюджетной сферы, укрепление институтов рыночной экономики через реализацию конкурентных механизмов; -развитие и укрепление институтов гражданского общества |
|||||||
Контроль за реализацией программы |
- Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет главный специалист – управляющий делами; - Каждый квартал информация о ходе реализации Программы представляется исполнителями главе МО Южно-Приморский и главе МА Южно-Приморский; - Координацию и контроль реализации программных мероприятий осуществляет комиссия по противодействию коррупции МО Южно-Приморский |
ВВЕДЕНИЕ
Коррупция как социально - политическое явление присуща всем государствам мира и различается лишь своими масштабами. В странах, которые недавно перешли к демократическим нормам общественного устройства, коррупция, нередко превращается в системное явление, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государства.
В Российской Федерации коррупция представляет высокую общественную опасность, препятствует нормальному функционированию всех общественных механизмов, затрудняет проведение социальных преобразований и повышение эффективности национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам и муниципальным образованиям, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.
В связи с этим, разработка мер по противодействию коррупции в целях устранения её коренных причин, и реализация таких мер в контексте обеспечения развития страны в целом, становятся и настоятельной необходимостью.
Президент и Правительство Российской Федерации определяют борьбу с коррупцией как задачу национального масштаба, новый этап в реализации стратегии развития России. 31.07.2008 Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым утвержден план противодействия коррупции.
Разделом I Национального плана предусмотрены меры по законодательному обеспечению коррупции, в том числе подготовка и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О противодействии коррупции», предусматривающего, в частности определение понятий «коррупция» - как социально-юридического явления, «коррупционное правонарушение» - как отдельного проявления коррупции, влекущего за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность, и «противодействие коррупции» - как скоординированной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации их последствий.
В Российской Федерации в основном сформированы и функционируют правовая и организационная основы противодействия коррупции. Серьезный антикоррупционный потенциал заложен в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по ее проведению, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, а также в законодательстве Российской Федерации, регулирующем вопросы государственной службы.
Основными направлениями государственной политики в сфере противодействия коррупции, в рамках реализации Национального плана по противодействию коррупции, являются:
1.Модернизация антикоррупционного законодательства, совершенствование механизма экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации с целью предотвращения коррупционных рисков;
2. Противодействие коррупции в экономической и социальной сферах.
Осуществление комплекса мер, направленных на улучшение государственного управления в социально-экономической сфере;
3. Реализация системы мер, направленных на совершенствование системы и структуры, а так же функционирования органов исполнительной власти и государственных органов, оптимизацию и конкретизацию их полномочий;
4. Стимулирование правового просвещения и антикоррупционного поведения граждан.
Борьба с коррупцией не сводима лишь к проведению разовых кратковременных компаний – она должна представлять систему разнонаправленных усилий, правильно рассчитанных не менее чем на среднесрочную перспективу.
Планируя меры по противодействию коррупции в системе органов местного самоуправления МО Южно-Приморский, необходимо исходить из следующих предпосылок:
1. Абсолютная ликвидация фактов проявления коррупции в краткосрочной перспективе мало реальна.
2. Важнейшим направлением борьбы с коррупцией является сокращение её предпосылок.
3. Противодействие коррупции достигает значимого успеха лишь при сотрудничестве с институтами гражданского общества.
4. Эффективность мер противодействия коррупции должна регулярно оцениваться, программа мер – дорабатываться с учетом меняющихся условий.
Система мер по противодействию коррупции включает комплекс мероприятий, обеспечивающих согласованное применение правовых, организационных, профилактических и иных мер, направленных на выявление, предупреждение и пресечение коррупции, введение ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Первоочередные меры по противодействию коррупции в системе органов местного самоуправления МО Южно-Приморский включают:
• выявление, предупреждение и организация пресечения возможных фактов коррупции, незаконного участия в коммерческой деятельности, других должностных преступлений;
• мониторинг причин коррупции, анализ факторов, способствующих коррупции, выявление механизма коррупционных сделок;
• внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики:
проведение анализа нормативных правовых актов и их проектов на
коррупциогенность.
План программных мероприятий по противодействию коррупции в МО Южно-Приморский на 2013-2015 г.г.
№
п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
1. |
Использование электронного почтового ящика для приема обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных на муниципальной службе. Анализ обращений, подготовка решений
|
постоянно |
Глава муниципального образования, глава местной администрации, ведущий специалист секретариата |
2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов и принятых муниципальных правовых актов муниципального образования совместно с прокуратурой Красносельского района и Юридическим Комитетом Санкт-Петербурга |
постоянно
|
Ведущий специалист - юрисконсульт |
3. |
Формирование, корректировка перечня муниципальных услуг, реализация которых связана с повышенным риском возникновения коррупции |
при получении соответствующих данных |
Глава МА, руководители структурных подразделений |
4. |
Разработка и утверждение администра-тивных регламентов исполнения муниципальных услуг, реализация которых связана с повышенным риском возникновения коррупции: в сфере доступности к средствам местного бюджета. |
первый квартал 2013 г.. |
Глава МА, ведущий специалист – юрисконсульт, руководители структурных подразделений
|
5. |
Публикация на Интернет-сайте МО Южно-Приморский утвержденных текстов административных регламентов исполнения муниципальных услуг, регулярное обновление данной информации |
по мере проведения процедур |
Глава МА, руководители структурных подразделений
|
6. |
Оценка качества выполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и муниципально - целевых программ (аттестация, квалификационный экзамен) |
по графику |
Аттестационная комиссия, главный специалист-управляющий делами |
7. |
Осуществление контроля за соблюдением местной администрации МО Южно-Приморский регламентов предоставления муниципальных услуг |
постоянно
|
Глава МА |
8. |
Создание тематического Интернет портала муниципальных услуг МО Южно-Приморский. Поддержание работы Интернет портала, своевременное обновление данных. |
январь 2013
по мере необходимости
|
Глава МА, специалист первой категории по работе с общественными организациями |
9. |
Внедрение информационно-коммуника-ционных технологий в процессы предоставления муниципальных услуг, связанных с повышенным риском коррупции, в целях снижения персональных контактов муниципальных служащих с получателями муниципальных функций и услуг |
по мере необходимости
|
Глава МА, руководители отделов: -опеки и попечительства, - по благоустройству |
10. |
Размещение на Интернет-сайте и СМИ документов, отражающих деятельность органов местного самоуправления МО Южно-Приморский |
постоянно |
Глава МО, глава МА, руководители структурных подразделений
|
11. |
Анализ жалоб, обращений граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных факторов в деятельности МО Южно-Приморский (муниципальных служащих); подготовка предложений по изменению администра-тивных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции |
постоянно
|
Глава МО, глава МА, руководители структурных подразделений, главный специалист-управляющий делами, ведущий специалист секретариата |
12. |
Участие в реализации районный целевой антикоррупционной программы в части осуществления антикоррупционного мониторинга |
при поступлении запросов
|
Глава МО, глава МА, руководители структурных подразделений, главный специалист-управляющий делами, |
13. |
Составление плана – графика закупок |
в течение года |
глава МА, ведущий специалист отдела по благоустройству |
14. |
Использование электронной формы проведения аукционов для размещения заказов для муниципальных нужд. Ведение реестра муниципальных закупок. |
по мере размещения заказов |
Глава МА, ведущий специалист отдела по благоустройству |
15. |
Информирование граждан и предпринимателей через средства массовой информации и (или) Интернет |
по мере необходимости |
Глава МА, специалист первой категории по работе с общественными организациями |
16. |
Формирование перечня должностей, подверженных риску коррупции (коррупциогенных должностей) |
При составлении штатно расписания |
Глава МО, глава МА, ведущий специалист - юрисконсульт
|
17. |
Включение в трудовые договора муниципальных служащих, замещающих должности, подверженные риску коррупции, специальных условий и ограничений, снижающих риск возникновения коррупции с включением специальных оснований для расторжения трудового договора по инициативе главы МА МО Южно-Приморский |
при заключении трудового договора
|
Глава МО, глава МА, главный специалист – управляющий делами |
18. |
Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
по мере необходимости |
Главный специалист – управляющий делами |
19. |
Осуществление проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, правильности и полноты представленных сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
2-ой квартал года |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами
|
20. |
Участие в проведении обучающих семинаров по проблемам коррупции, этике государственной гражданской и муниципальной службы и предотвращению возникновения конфликта интересов для государственных и муниципальных служащих. |
по мере проведения |
Муниципальные служащие МО Южно-Приморский |
21. |
Проведение с муниципальными служащими индивидуальных бесед, совещаний на рабочих местах по вопросам соблюдения запретов и ограничений, конфликта интересов и его урегулирования, сообщения сведений о доходах и имуществе |
постоянно
|
Глава МО, глава МА, руководители структурных подразделений, главный специалист-управляющий делами |
22. |
Ежегодное информирование муниципального Совета - депутатов, населения об антикоррупционной работе администрации города, рассмотрении обращений граждан о коррупции, нарушениях муниципальными служащими запретов, ограничений, норм этики и морали |
при получении соответствующих данных |
Глава МО, глава МА, главный специалист-управляющий делами |
План мероприятий внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский по внедрению принципов и методов открытого правительства в 2013 году
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. В сфере правотворческой деятельности и противодействия коррупции |
|||
1.1. |
Разработка и утверждение Программы противодействия коррупции в МО Южно-Приморский на 2013 - 2015 годы |
До 31.01.2013 |
Никитина И.В., Алескеров А.Э., Прокушева Н.Н., структурные подразделения |
1.1. |
Выполнение Программы противодействия коррупции в МО Южно-Приморский на 2013-2015 годы
|
Постоянно |
Никитина И.В., Алескеров А.Э., Прокушева Н.Н., структурные подразделения |
1.2. |
Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп |
Постоянно |
Жданцев В.Ю. |
1.3. |
Проведение мониторинга правоприменения в соответствии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2012 № 267 |
Постоянно |
Жданцев В.Ю. |
2. В сфере повышения эффективности деятельности муниципального образования |
|||
2.1. |
Проведение отчета муниципального образования перед общественностью по итогам социально-экономического развития в 2012 году и задачах на 2013 год |
Февраль |
Никитина И.В., Алескеров А.Э., структурные подразделения |
2.2. |
Анализ рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес МО Южно-Приморский |
Ежеквартально |
Никитина И.В., Алескеров А.Э., Абракова М.А. |
2.3. |
Проведение публичных обсуждений документации МО
|
По необходимости |
Никитина И.В. |
2.4. |
Совещания с руководителями структурных подразделений |
Ежемесячно, третий понедельник |
Никитина И.В., Алескеров А.Э. |
3. В сфере взаимодействия с гражданским обществом |
|||
3.1. |
Совещания с руководителями общественных организаций в рамках общественного - государственного партнерства |
Ежемесячно |
Никитина И.В., Алескеров А.Э. |
3.2. |
Участие в Реализация плана мероприятий по подготовке к 40-летию Красносельского района Санкт-Петербурга и 300-летию Красного Села |
Постоянно |
Никитина И.В., Алескеров А.Э. |
3.3. |
Участие в организации работы Общественного совета Красносельского района Санкт-Петербурга |
Ежеквартально |
Никитина И.В.
|
3.4. |
Участие в заседании Общественного совета по краеведению |
Ежеквартально |
Никитина И.В. |
3.5. |
Участие в заседании Совета молодежи Красносельского района |
Ежеквартально |
Никитина И.В., Алескеров А.Э. |
3.6. |
Проведение ежегодного экологического фестиваля, с участием молодежных волонтерских организаций |
IV квартал |
Никитина И.В., Алескеров А.Э. |
3.7. |
Проведение мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма в соответствии с адресной программой проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории МО Южно-Приморский в 2013 году, утвержденной постановлением главы местной администрации МО Южно-Приморский от 04.12. 2012 г. № 53-МА |
По отдельному плану |
Никитина И.В., Алескеров А.Э. |
3.8. |
Организация приема граждан, юридических лиц руководителями МО |
По отдельному графику |
Никитина И.В., Алескеров А.Э. Гудадзе П.С. Абракова М.А. |
3.9. |
Опубликование информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Красносельского района, муниципального образования в газете МО Южно-Приморский «Южно-Приморский вестник» (тираж 25 000 экземпляров)
|
еженедельно |
Никитина И.В., Алескеров А.Э. |
3.10. |
Размещение информации на официальном сайте МО Южно-Приморский
|
Еженедельно |
Егорова М.Н. |
4. В сфере обеспечения безопасности населения |
|||
4.1. |
Оказание содействия в организации и проведении отчетов участковых уполномоченных 74 отделения полиции Красносельского района Санкт-Петербурга перед жителями района |
Ежеквартально |
Никитина И.В., Алескеров А.Э., Гудадзе П.С. |
4.2. |
Участие в заседаниях районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, по вопросам обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений, штаба по координации деятельности граждан и общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка |
По отдельным планам |
Алескеров А.Э., Гудадзе П.С. |
5. В сфере предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» |
|||
5.1 |
Реализация Плана мероприятий перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 марта 2011 года № 8-рп |
В соответствии с планом |
Алескеров А.Э., Савельева Л.А.
|
6. В сфере создания электронного правительства и электронного бюджета |
|||
6.1 |
Обеспечение доступа к официальному сайту МО Южно-Приморский для поддержания работоспособности и актуализации информационных ресурсов, размещенных на странице МО Южно-Приморский |
Постоянно |
Алескеров А.Э., Гудадзе П.С.
|
7. В сфере развития кадрового потенциала и государственной гражданской службы Санкт-Петербурга |
|||
7.1. |
Проведение мероприятий по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров |
до 01.04 ежегодно |
Прокушева Н.Н. |
7.2. |
Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих Санкт-Петербурга |
до 01.04 ежегодно |
Прокушева Н.Н. |
8. Организационные мероприятия |
|||
8.1 |
Подготовка отчетов об исполнении плана мероприятий МО Южно-Приморский по внедрению принципов и методов открытого правительства в 2013 году
|
Ежемесячно |
Прокушева Н.Н., руководители структурных подразделений |
Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которых граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предусмотренных п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557
1. Глава местной администрации МО Южно-Приморский.
2. Заместитель главы местной администрации МО Южно-Приморский.
3. Главный бухгалтер местной администрации.
4. Руководитель отдела бухгалтерского учета и отчетности – заместитель главного бухгалтера местной администрации.
5. Руководитель отдела опеки и попечительства.
6. Руководитель отдела по благоустройству.
7. Ведущий специалист отдела по благоустройству.
8. Специалист первой категории по благоустройству отдела по благоустройству.
Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский и членов их семей на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования
Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский
I. Общие положения
1. Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский (далее – Кодекс) представляет собой свод общих правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский (далее - муниципальные служащие) независимо от замещаемой ими должности.
2. Гражданин Российской Федерации, поступающий на муниципальную службу, обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.
3. Каждый муниципальный служащий обязан принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от муниципального служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.
4. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения муниципальных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а так же содействия укреплению авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к органам местного самоуправления и обеспечения единых норм поведения муниципальных служащих.
5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
6. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере муниципальной службы, уважительного отношения к муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности муниципальных служащих, их самоконтроля.
7. Знание и соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.
II. Основные принципы и правила служебного поведения муниципальных служащих
8. Основные принципы служебного поведения муниципальных служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на муниципальной службе.
9. Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны;
а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл содержание деятельности как органов местного самоуправления так и муниципальных служащих;
в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего органа местного самоуправления;
) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
д) исключить действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
е) уведомлять главу муниципального образования – председателя муниципального Совета МО Южно-Приморский, органы прокуратуры или другие государственные органы либо органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ж) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением муниципальной службы;
з) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;
и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления;
н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;
п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органа местного самоуправления, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;
р) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органа местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;
т) постоянно стремится к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере ответственности;
10. Муниципальные служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации;
11. Муниципальные служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
12. Муниципальные служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее предотвращению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Муниципальные служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
При назначении на должность муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.
14. Муниципальный служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы при назначении на которых граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
15.Муниципальный служащий обязан уведомлять главу муниципального образования-председателя муниципального Совета МО Южно-Приморский, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
16. Муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения. Подарки, полученные муниципальными служащими в связи с проведением протокольных мероприятий, служебных командировок и с других официальных мероприятияй, признаются собственностью органа местного самоуправления и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
17. Муниципальный служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в органе муниципального самоуправления норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Муниципальный служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность, полученной в связи с исполнением им должностных обязанностей.
19. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в органе местного самоуправления либо его подразделения благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
20. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван:
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
б) принимать меры по предотвращению коррупции;
в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.
21. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
22. Муниципальный служащий, наделенный организационно – распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействия подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.
III. Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципальных служащих
23. В служебном поведении муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
24. В служебном поведении муниципальный служащий воздерживается от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
25. Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
26. Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
IV. Ответственность за нарушение положений Кодекса
27.Нарушение муниципальным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
Соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестации, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.
Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский
I. Общие положения
1. Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский (далее – Кодекс) представляет собой свод общих правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Южно-Приморский (далее - муниципальные служащие) независимо от замещаемой ими должности.
2. Гражданин Российской Федерации, поступающий на муниципальную службу, обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.
3. Каждый муниципальный служащий обязан принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от муниципального служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.
4. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения муниципальных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а так же содействия укреплению авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к органам местного самоуправления и обеспечения единых норм поведения муниципальных служащих.
5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
6. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере муниципальной службы, уважительного отношения к муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности муниципальных служащих, их самоконтроля.
7. Знание и соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.
II. Основные принципы и правила служебного поведения муниципальных служащих
8. Основные принципы служебного поведения муниципальных служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на муниципальной службе.
9. Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны;
а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл содержание деятельности как органов местного самоуправления так и муниципальных служащих;
в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего органа местного самоуправления;
г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
д) исключить действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
е) уведомлять главу муниципального образования – председателя муниципального Совета МО Южно-Приморский, органы прокуратуры или другие государственные органы либо органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ж) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением муниципальной службы;
з) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;
и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления;
н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;
п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органа местного самоуправления, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;
р) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органа местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;
т) постоянно стремится к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере ответственности;
10. Муниципальные служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации;
11. Муниципальные служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
12. Муниципальные служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее предотвращению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Муниципальные служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
При назначении на должность муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.
14. Муниципальный служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы при назначении на которых граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
15.Муниципальный служащий обязан уведомлять главу муниципального образования-председателя муниципального Совета МО Южно-Приморский, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
16. Муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения. Подарки, полученные муниципальными служащими в связи с проведением протокольных мероприятий, служебных командировок и с других официальных мероприятияй, признаются собственностью органа местного самоуправления и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
17. Муниципальный служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в органе муниципального самоуправления норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Муниципальный служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность, полученной в связи с исполнением им должностных обязанностей.
19. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в органе местного самоуправления либо его подразделения благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
20. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван:
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
б) принимать меры по предотвращению коррупции;
в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.
21. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
22. Муниципальный служащий, наделенный организационно – распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействия подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.
III. Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципальных служащих
23. В служебном поведении муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
24. В служебном поведении муниципальный служащий воздерживается от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
25. Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
26. Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
IV. Ответственность за нарушение положений Кодекса
27.Нарушение муниципальным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
Соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестации, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.