В 22 января 2016 года нами был забронирован хостел по адресу ул. Крылова, д.2 на группу в кол-ве 52 человека (школьники). С администратором Ольгой договорились, что предоплата будет внесена в марте 2016 года. 2 марта 2016 г. позвонили узнать, как и в каком размере внести предоплату, нам ответили, что бронь снята. В результате "на улице" остались 48 несовершеннолетних подростка и 4 сопровождающих. При этом нас заранее не предупредили ни о снятии брони, ни о том, что нужно как можно быстрее внести предоплату (а наши телефоны и адрес электронной почты у администратора Ольги есть). Кроме того, не оказали помощи в размещении детей в других хостелах города. А ведь все это делается в хостелах, которые заботятся о своих клиентах и репутации. Кроме этого, администратор Ольга, вместо извинений, вылила на нас целую бочку грязи и претензий, что это мы виноваты в том, что остались без брони, что надо было раньше вносить предоплату. Напомню, что договоренность была на март 2016 г. Вот так питерский хостел Мини Мани и его администрация относится к несовершеннолетним детям из провинции, которые хотели полюбоваться красотой Питера и его пригородами.
Доброго времени суток! Чтобы не быть голословной, прилагаю скан экрана нашей переписки, который невозможно подделать. Вы действительно 22 января ПРЕДВАРИТЕЛЬНО забронировали хостел на ОДНУ ночь для ппроживания группы в летний период. Но руководство хостелов приняло решение не бронировать в летний период группы на одни сутки, о чем Вам было сообщено незамедлительно - 25 января, спустя 2 выходных дня после Вашей заявки, где также казано, что мы приносим свои извинения и аннулируем Вашу ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ БРОНЬ. Заметьте речь о предоплате не шла и не идет. Речь идет о решени руководства. Прошу также учесть, что официальное подтверждение бронирования Вам не высылалось, что также отражено в переписке. Прошло почти два месяца, когда Вы мне позвонили, жаль, что я не могу приложить запись нашего телефонного разговора, т.к. я не только несколько раз извинилась перед Вами, но и предложила свою помощь по поиску других хостелов. Вы сказали, что в моей помощи больше не нуждаетесь. Мы действительно дорожим нашими клиентами, именно поэтому очень неожиданно услышать про ушат грязи и т.д. и т.п. Сейчас март месяц и я надеюсь, что до июня у Вас достаточно времени для того, чтобы позаботиться о детях, чтобы они не остались на улице. Всего Вам самого доброго!