Начало Карта сайта Контакты 










0


Buccellati Art in Gold, Silver and Gems Букинистическое издание Сохранность: Очень хорошая Издательство: SKIRA, 2000 г Суперобложка, 144 стр инфо 2195t.

Составитель: Мария Кристина Буччеллати Редактор: Мария Кристина Буччеллати Переводчик: Lawrence Jenkens "Буччеллати Искусство в золоте, серебре и драгоценных камнях" Каталог высввмэгтавки, показывающий работу Gianmaria Buccellati, который был проведен в Национальном Музее Естествознания Имя "Buccellati" известно в ювелирном мире с середины девятнадцатого века, когда Контардо Буччеллати открыл магазин в Милане Марио Буччеллати положил вншоцначало современным традициям Дома Буччеллати В 1919 году он продолжил деятельность своих родителей, у которых начал работать учеником еще в 1913 году У Марио Буччеллати было пятеро детей, четверо из которых, включая Джанмариа, работали в семейном предприятии После смерти Марио в 1965 году его четыре старших сына взяли в руки бразды управления предприятием и работали вместе до 1969 года, после чего пошли каждый совей дорогой Джанмариа продолжил руководить мастерскими по производстввтихту украшений из золота и серебра Начиная с семидесятых годов Джанмариа начал рекламу имени Buccellati на международной арене, открыв магазины в самых престижных городах Золотые и серебряные украшения Бучеллати сегодня производятся в небольших мастерских высококвалифицированными ювелирами, считающимися лучшими в Италии Этой группе мастеров, насчитывающей более 250 человек, передается стиль и уникальная технология Дома Буччеллати Многие из них - это дети и внуки мастеров, которые работали у Марио; это привело к тому, что была создана преемственность и "семейная общность", которая помогает работать вместе годами и даже поколениями Что же делает украшения и столовое серебро Gianmaria Buccellati особенными? Что отличает их от всех других изделий, носящих эту же громкую фамилию? Дело в том, что все изделия изготовляются вручную, и очень часто потомками самых первых ремесленников и мастеров, работающих еще на первых Buccellati, и в тех же мастерских Фирменный стиль Bвуизжuccellati - утонченность Драгоценные камни - рубины, алмазы и сапфиры - оправляют в очищенное золото и платину Mario Buccellati даже создал специальные инструменты, с помощью которых ему удалось добиться того виртуозного мастерства, которого требовали его изделия Его поразительно изысканные серьги, воздушные диадемы, знаменитые кольца "tulle" (тончайшие ободки из золотого или платинового кружева с драгоценными камнями) и запонки белого или желтого золота или платины с бриллиантами или другими драгоценными камнями редкой красоты - все говорит о его исключительном внимании к деталям Стиль Buccellati можно условно назвать "высоким барокко" Минимализм и его скромное обаяние не коснулись его несколько вычурной роскоши Кольца, серьги и колье Buccellati - однозначно не те украшения, которые можно выпускать серийно Каждый год из мастерских Buccellati выходит не более 3000-4000 изделий, и многие из них - настоящие произведения ювелирного искусства На англвущсжийском языке Перевод с итальянского Содержание Introduction The History of Pre-eminence of the Italian Goldsmiths' Art (Введение История развития искусства итальянских ювелиров) c 11-14 The Buccellati Style: The Creation of Beauty (Стиль Buccellati: Создание красоты) c 15-20 Mario Buccellati: Prince of Goldsmiths (Mario Buccellati: Принц ювелиров) c 21-37 Gianmaria Buccellati: The Evolution of a Designer (Gianmaria Buccellati: Развитие дизайнера) c 38-40 Gianmaria Buccellati: "Precious Objects" (Gianmaria Buccellati: "Драгоценные изделия") c 41-42 The Making of the Smithsonian Cup (Создание Чаши Smithsonian) c 43-86 The Jewels of Gianmaria Buccellati (Драгоценности Gianmaria Buccellati) c 87-126 The Creation of a Honeycomb Jewel: Behind the Scene (Создание Сотовидного изделия из драгоценного камня: за сценой) c 127-134 Catalog of Objects (Каталог изделий) c 135-143 Иллюстрации.