Переводчик: Сапицина У В Сотрудничая с самыми успешными компаниями мира, среди которых Citygroup, American Express и Apple, а, заодно консультируя ведущих политиков и некоммерческие организации, Стиввбцег Коун приобрел уникальный опыт и лучше кого бы то ни было знает, что на самом деле работает и что не работает в маркетинге С юмором и откровенностью, которую можно ожидать лишь от лучшего друга, он рассказывает о разнообразных приемах, хитростях и уловках, используемывнйиьх успешными компаниями в рекламе и маркетинге своих товаров и услуг Вы узнаете: каковы три секретных составляющих любой успешной маркетинговой кампании; как наладить "производство" гениальных маркетинговых идей в промышленных масштабах (иногда для этого не нужно проводить мучительные мозговые штурмы, достаточно всего лишь умело заимствовать идеи у конкурентов); как создать уникальное торговое предложение из самых обычных товаров и услуг; как сделать печатную рекламу довтгсжстойной того, чтобы ради нее умирали деревья; как подсчитать отдачу от инвестиций в рекламную или маркетинговую кампанию (и стоит ли вообще рассчитывать на их отдачу); Интернет в системе маркетинга: наша надежда или наша головная боль; десять секретных идей, которые стоит украсть и использовать в первую очередь, если у вас нет времени, чтобы прочитать даже эту небольшую книгу Воспользуйся секретным оружием профессионалов и стань звездой маркетинга! Укради эти идеи! Автор Стив Коун Steve Cone.