ПОИСК ПО ФИЛЬМАМ

По названиюПо актерам По странам
 
Жанры
Американский психопат костры из его пластинок разводить? инфо.
 
Жанр:Триллер
Страна:США
Год:2000
В ролях: аижбз .

ОПИСАНИЕ:

Патрик Бэйтман работает хозяином жизни У него в руках гипертрансакции мегакорпораций На счету - сплошные нули за палочкой На теле - Prada Роскошная жилплощадь на Парк-авеню и новенькая Ferrari По ночам онажсхи переодевается в Adi-das, берет топор и идет знакомиться с девушками Он их колет, режет, рубит, расчленяет, словно выплясывает "Танец с саблями" Перед этим он читает им пространные лекции о своих любимых певцах - Уитни Хьюстон и Филе Коллинзе В 1991 году, аздсюкогда баловень "Поколения "Я" Брет Истон Эллис написал сатирический роман ужасов о тогдашнем герое дня - яппи, его никто не хотел печатать Шесть лет спустя режиссер Мэри Хэррон, со свеженьким дебютом-хитом "Я стреляла в Энди Уорхола" в активе, наконец выбила экранные права, но никак не могла написать пригодный сценарий Продюсеры договорились с Леонардо Ди Каприо Пупс-убийца - было бы действительно очень круто Пупс первым делом потребовал заменить режиссераазкмп Хэррон убрали, позвали Оливера Стоуна Пупс решил, что ему нельзя портить имидж, и не стал сниматься Стоун отчалил Хэррон вернули "Психопат" рождался с кровью и со скандалом Это ему очень подходит Начиная с титров, в которых кровь, мешаясь с земляничным сиропом, украшает блюдо с десертом, кровь является самой часто употребляемой на экране жидкостью Скандал - то, ради чего, собственно, все и затевалось Хорошо, что фильм поставлен не Стоуном, а Хэррон У Хэррон перед Стоуном одно неоспоримое преимущество: она женщина Меньше суеты, больше злости К мужчинам, естественно Режиссерская злость придает фильму блеск "Танца с саблями" Хэррон хлещет своего яппи по морде с шиком и наслаждением Раз - за безликость (Патрика все принимают за кого-то другого, и он легко соглашается) Два - за фетишизм (в одной очень смешной сцене мужчины меряются полиграфическим качеством визитных карточек, как размерами своего мужского достоинства) Три - за трусость Валлиазкюейский актер Кристиан Бэйл ("Бархатные прииски") дает себя похлестать с героизмом подлинного мазохиста Мало кто из современных актеров готов с такой самоотверженностью заставлять зрителя себя ненавидеть Какой там Леонардо У фильма только один маленький недостаток: не очень понятно, зачем его сделали Роман Эллиса был сатирой на 80-е, написанной сразу же после их конца Но с тех пор прошло еще десять лет Время было и правда дрянь Но уже проехали Ну яппи - не сахар Ну Фил Коллинз - не Джим Моррисон Что ж теперь, костры из его пластинок разводить?.