Второй выпуск сборника "Вопросы фортепианного исполнительства", как и первый, предназначен для читателей, интересующихся вопросами теории и практики фортепианного исполнительского искусства и педагогбяпсвики В сборнике помещены статьи, очерки и воспоминания профессоров Московской консерватории и их учеников Поскольку все деятели искусства, о которых идет речь, являются не только выдающимися педагогами, но и замечательными пианистами, то в статьях затрагивается и их квлщьлонцертная деятельность В ряде статей исполнительский анализ классических произведений фортепианной литературы дает читателям представление об интерпретации этих произведений и педагогических установках того или иного пианиста В отличие от первого выпуска, где были представлены педагогические и пианистические принципы замечательных музыкантов старшего поколения - Скрябина, Метнера, Блуменфельда, Игумнова, Гольденвейзера, Нейгауза и Фейнберга, в настоящем сборнике основное внимание совсфшссредоточено на изложении взглядов их преемников - пианистов следующего поколения - Софроницкого, Оборина, Гинзбурга, Флиера, Зака, Гилельса В сборник включены также малоизвестные статьи Нейгауза и Фейнберга, суммирующие их размышления по поводу последних сонат Бетховена Вопросам интерпретации Первого фортепианного концерта b-moll Чайковского и сопоставлению взглядов Гольденвейзера, Нейгауза, Фейнберга посвящена статья ГАксельрода В сборнике рассматриваются художественно-педагогические принципы наиболее крупных представителей московской школы пианизма Авторы (показать всех авторов) Генрих Нейгауз Самуил Фейнберг Samuil Feinberg Владимир Софроницкий Vladimir Sofronitsky.