0


Легендарные брэнды Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2004 г Твердый переплет, 336 стр ISBN 5-8183-0791-3, 0-7931-5560-6 Тираж: 4000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 12708o.

Переводчик: Татьяна Новикова Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью А есть другие бренды,бэхжь пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии Для потребителей эти бренды уже не товар, а верные, любимые друзья, Легендарные бренды, о которых и рассказывается в этой книге Автор представляет новый взгляд на бренды, на их достоинства, навксяй способы преодоления недостатков Откровенные интервью с ведущими бренд-менеджерами, креативными директорами и другими специалистами знакомят со скрытой силой мифотворчества и учат создавать Легендарный бренд, который будет продаваться всегда! Автор Лоренс Винсент Laurence Vincent.