0


Психология рекламного влияния Как эффективно воздействовать на потребителей Издательство: Питер, 2007 г Твердый переплет, 272 стр ISBN 978-5-469-01239-9, 5-469-01239-5 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 12697o.

Переводчик: Сергей Комаров Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращбэхжмения Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown Разработанные автором и его коллегами методикивксяе оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики Автор Эрик дю Плесси Erik du Plessis.