Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете Издательство: Channel Trading Ltd Мягкая обложка, 328 стр ISBN 1-57231-836-8, 5-7502-0124-4 Тираж: 5000 экз Формат: 84x104/32 (~220x240 мм) инфо 6371z.

Книга состоит из 4 частей (9 глав) и предметного указателя Это подробное и прекрасно иллюстрированное руководство посвящено созданию динамической рекламы и проектов в Web Профессионалы рекламы и маркетинга нбюцыбайдут здесь новые и яркие художественные решения для своей Web - аудитории Предприниматели, самостоятельно оформляющие свои Web - узлы, научатся конструировать конкурентоспособные страницы В книге представлено более дюжины эффектных рекламных и маркетинговых материалвлйащов, ориентирвоанных на специфику работы в Web, - компллекты документов для прессы, реклама, пресс - релизы, каталоги Вы узнаете, как легче всего настроить проекты `для себя`, как организвать трафик Вашего Web - узла с помощью рекламных баннеров и оптимизироватьположение Вашего узла в списках поисковых служб Книга предназначена для всех, кто занимется бизнесом, рекламой, маркетингом и дизайном в Интернете Содержание Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете Статья c 9-285 Првспеледметный указатель Справочные Материалы c 287-298 Об авторе Справочные Материалы c 299-299 Автор Мэри Джо Фэй Mary Jo Fahey.