Переводчик: Андрей Чекатков В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки В ней обсуждаются вопросы гебшъщвймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегосвзгъжя на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданвпяятием современных компьютерных игр 2-е издание Авторы Эндрю Роллингз Andrew Rollings Десмонд Моррис Desmond Morris. |