Новое слово в рекламном контенте и привлечении внимания пользователей

  
Сообщений: 1
Абсолютно новое слово в рекламе и привлечении внимания потребителей

Файл "https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2527495-d030d-125594265-m750x740-u6a7b0.jpg" не найден!


Всякий должен согласиться, что реклама остается главным инструментом привлечения особого внимания покупателей к товарам и услугам и IT-технологии технологии, используемые в ее разработке и показе, значительно повышают эффективность контента. В том случае, если вас интересует дополненная реальность советуем перейти на ресурс агентства маркетинговых инноваций – там вы можете узнать тонкости современной рекламы, посмотреть полезную информацию и оформить заказ на создание успешного рекламного продукта.


Использование дополненной реальности для процветания бизнеса

Файл "https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2527495-71882-125594266-m750x740-u182f2.jpg" не найден!


В первую очередь хотим немного поговорить о применении дополненной реальности и ее эффективности в рекламе, что должно быть любопытно для тех, кто еще практически не знаком с этой разновидностью контента. В жизни Web-AR может быть использована в разнообразных вариантах, в частности:

• Indoor & Outdoor – пользователи смогут посмотреть вашу рекламу на улицах, в клубе и иных местах, «оживив» рекламу простым наведением камеры смартфона;
• Digital, когда классический веб-сайт с применением AR становится интерактивным и ярким, погрузив пользователей в необыкновенный мир с дополненной реальностью;
• привычные розничные магазины, где AR обеспечивает эффективность коммуникации с потребителем через красочные постеры и упаковку;
• упаковка товара – после покупки человек сможет погрузиться в интересный контент в AR и сумеет поиграть в увлекательную AR-игру на базе упаковки;
• печатная продукция – при помощи AR знакомство с брендом начнется с печатного носителя AR, а также в других направлениях.

Немаловажно отдельно подчеркнуть, что для «оживления» рекламного контента потребуется только мобильный телефон, причем пользователям не должен скачивать какие-либо дополнительные приложения. AR-реклама начинает работать весьма просто – пользователем активируется QR-код, далее открывается сайт с AR-контентом и начинается интерактивная коммуникация людей с AR.


Безусловные преимущества для заказчика AR-рекламы

Файл "https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2527495-86a19-125594267-m750x740-u2583b.jpg" не найден!


Важно сосредоточить особое внимание читателей на другой серьезный аспект, который говорит в пользу запуска AR-контента и размещения заказа в компании VIBE, где работают специалисты, имеющие личный опыт в маркетинге, программировании и прочих сферах. А выгоды взаимодействия с компанией неоспоримы и вот часть из них:

• тут для вас могут разработать как отдельный AR-проект, так и запустить масштабную рекламную кампанию с элементами дополненной реальности;
• любой из специалистов агентства в любом случае нацелен на достижение отличного результата и предлагает наиболее результативные идеи под конкретный проект;
• по оценкам независимых экспертов и актуальной статистике такой рекламный контент в разы увеличивает реализацию товаров/услуг (до 40% и более);
• покупательская аудитория великолепно принимает, но самое главное, воспринимает интерактив.

Остается только пригласить всех рекламодателей, заинтересованных в увеличении реализации своих товаров и услуг, заглянуть на портал агентства VIBE и узнать намного более полную информацию о Web-AR, креативных решениях для того или иного бренда, посмотреть видео и другие материалы. И к слову, оценив яркость и эффективность интерактива сразу же на портале вы можете оформить заявку, а она будет первым этапом к долгосрочному взаимодействию с командой знающих профессионалов!
 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.