Долго ждала подобную статью, но так и не дождалась. Решилась написать сама. Разговор пойдет про арбитраж и аккаунты в Facebook в 2021 г.
Начну с того, что я и не подозревала про то, что до того как приступить нужно изучить очень много нюансов. Не буду углубляться в это, поскольку речь пойдет именно про аккаунты ФБ и как необходимо работать с ними.
Просмотрев много роликов на ютубе и прочитав огромное число статей, я поняла, что требуется работать с антидетектами и прокси. Сначала вместо прокси попыталась раздать интернет со смартфона, однако это не на долго. Нашла в шопах мобильные прокси. Антидетект выбрала простой - «Gologin». Он удобный в применении.
Для начала надо купить аккаунты фейсбук для теста. Брала тут аккаунты фейсбук https://trast-fb.ru/ (это не реклама). Сначала появились затруднения с настройками рекламы и проч., но я решила это при помощи хорошей поддержки шопа. Некоторое время все получалось не плохо. Иногда аккаунты нужно было менять и все.
Ну и как раз вдруг у меня начинаются блоки на ЗРД (запрет рекламной деятельности). Абсолютно не понимала, что это и каким способом из этого выйти. Много акк ушло в корзину. Многие люди писали, что вопрос решить нельзя и просто-напросто выбрасывали аккаунт, но кто-то все же пробовал.
Через некоторое время я узнала в чате, что ЗРД есть возможность отправить на проверку. Надо отправить доки, подтверждающие личность человека: права, паспорт и так далее. Тогда проходимость была отличная - 10 из 10 аккаунтов.
Документы делала через фотошоп, генератором от diasp.pro, с помощью шаблонов подбирала подходящий вариант. Все документы делала сама и бывало, что шаблоны не подходили или ФБ не принимал, так как многие пробуют пройти ЗРД.
Вывод с ЗРД - спустя несколько дней, все аккаунты оставались живыми. Но через какое-то время акки после пройденного ЗРД улетали обратно на проверку. Все требуется делать по новой, отправляешь или те же самые документы, или новые документы делала. Проходимость акков упала до 20-30 процентов, остальные акки уходили в бан рекламной деятельности или блокировали навсегда.
Важнейшим нюансом при снятии ЗРД остается максимальная схожесть на аккаунт обычного рекламодателя. Абсолютно белые компании также получают ЗРД и с легкостью выходят с него, по той причине, что их документы являются уникальными и правильно оформленными (оригинал).
Огромную востребованность на рынке получили аккаунты фейсбук, которые успешно прошли ЗРД. Подобные аккаунты стоят около 1500 руб. Приобрести можно тут https://trast-fb.ru/ (не реклама).
На блокнутых аккаунтах создание Бизнес-менеджеров невозможно, так как аккаунты улетают на ЗРД. Проще пройти ЗРД, потом откручивать траф с кабинета, чем затем вылететь на ЗРД во время модерации или после первых, скрученных биллингов. Но удачное прохождение ЗРД не будет гарантировать что аккаунт снова не вылетит.
Сейчас многие умышленно выбивают акки на ЗРД для того, чтобы пройти и спокойно лить.
Действия для вызова ЗРД:
• Залив рекламы сходу.
• Установить лимиты затрат на акк, а затем привязать карту.
Одно из действий вызывает блокировку. Вам остается отправить документы и ожидать.
Далее - подробная инструкция по прохождению ЗРД
1. Зайти на страницу для проверки качества акка - facebook.com/accountquality/.
2. Жмем «Запросить проверку».
3. Дальше выпадет капча.
4. После решения капчи отправляет к выбору фотографии (иногда может потребовать почту).
5. При условии, что запросили электронную почту, указываем и принимаем код (вначале электронную почту требуется добавить в настройках, а затем проходить ЗРД).
6. В редких случаях просит еще подтвердить телефон. Если необходимо, используем какой-нибудь смс-сервис (их много).
7. Дальше фейсбук просит скан документа. Разыскивайте доки под страну аккаунта - так больше шансов пройти блок.
8. Отправьте фото на ФБ.
9. Ждите пару дней. Если не пройдете, пробуйте заново.
Готовые акки с пройденным ЗРД
Один из вариантов, каким способом можно работать с Фейсбук - покупка разблокированных страниц. Они могут быть нескольких видов:
• трастовые - с высоким доверием от Фейсбук, сделанные ручным вариантом или в облачных сервисах;
• автореги - созданные с помощью специально предназначенного софта, более низкого качества;
• фарм аккаунты - не так давно оформленные аккаунты, не прогретые;
• бруты - готовые аккаунты реальных пользователей, от которых был получен пароль и логин;
• логи - вариант реальных профилей, но с ними выдаются Cookies, что помогает зайти без залогина.
Лучше подходят трастовые аккаунты ФБ, фарм и логи. Обратите внимание, чтобы в описании было указано о прохождении ЗРД.
После всех работ вы получаете аккаунт для работы. В том случае если у вас 1 или 10 акков, запускайте рекламу вручную. А если у вас больше аккаунтов - уже можно действовать через автозалив.
Автоматизация рекламы на Фейсбук
Работа с несколькими аккаунтами даже используя заранее приготовленные антидетект браузеры отнимает массу времени. Модерацию далеко не всегда удается пройти сразу с первого раза, а работая с отдельными офферами - велик риск угодить в бан.
Впрочем сервисы атозалива все эти проблемы легко решают. Они позволяют запускать несколько акков одновременно, автоматизировать рекламные кампании, просматривать статистику, экономя огромное количество времени.
На данный момент имеется немало хороших инструментов с целью автозалива на Facebook. В большинстве случаев это платные сервисы, функционирующие по подписке, одновременно с этим есть и совершенно бесплатные варианты. Функционал может различаться, где-то он больше, где-то включает основные функции - от этого может зависеть стоимость решения. Но она, чаще всего, более чем доступна.
Автозалив в Facebook подразумевает запуск рекламы автоматом (например, реклама запускается по API), данные по вашим аккаунтам и обновления подгружаются самостоятельно на используемый вами сервис. Помимо этого вы можете смотреть информацию и статистику по всем кампаниям.
Отдельные инструменты дают возможность массово импортировать кампании, таким образом, появляется возможность создать рекламные объявления с готовыми настройками таргетинга, бюджета, с текстами и ссылками в 1 клик мышкой. Будет необходимо задать все необходимые настройки, а затем вся информация генерируется автоматически и дублируется на аккаунты. При всем этом креативы, в основном, уникализируются.
Каким образом еще могут помочь специальные сервисы автозалива?
• Повышение результативности рекламы за счет автоматизации;
• Предотвращение ошибок в рекламных кампаниях;
• Упрощение модерации путем встроенной клоаки.
Все перечисленное в сумме помогает сэкономить не только время и бюджет, но и нервы, ведь намного проще сделать все в несколько кликов, устраняя ошибки, если они были.
Программ для автоматизации работы Facebook на данный момент предостаточно: присутствуют платные и бесплатные аналоги. Некоторые спецы создают собственные инструменты, тем не менее в любой момент вы сможете выбрать уже готовые сервисы, подходящие под ваши специальные запросы.
Желаю всем прибыли!!! Будем надеяться, новичкам было полезно.
Акки для арбитража в Фейсбуке. Запуск через автозалив
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Авторизация