Недвижимость является таким же товаром, что и всё другое, в связи с этим в её реализации работают такие же правила. Главное из них – возможность предложить предложение с особо выгодной стороны. В варианте с недвижимостью сделать это помогают профессионалы в области home staging, либо просто стейджеры.
Если говорить про деятельность таких людей обыкновенным языком, то мы будем рассказывать о создании в продающемся доме обстановки и атмосферы в общем, которая привлечёт покупателя и заставит его осуществить покупку по наиболее выгодной цене. Вот тут https://mikroavtobus.com.ua/ описывается то, чем стейджер выделяется от декоратора. Говоря кратко, первый обычно использует общие принципы создания красивых интерьеров, тогда как вторые подбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного клиента.
Применяют ли стейджеры наиболее инновационные тренды в интерьере? На самом деле это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться среднестатистическому потенциальному клиенту, который совсем не обязательно станет следить за новыми тенденциями в отделке и обстановке. К тому же, в ходе Home Staging помещение зачастую обставляется довольно дешевыми предметами, а то и вообще имитацией. Главное – чтобы всё это отлично выглядело и помогало сделать фотографии лучше. В противоположность всему этому декоратор как правило не скупится на качество, так как решает задачи конкретного клиента.
Статистика показывает, что на Западе большая часть реализуемой недвижимости проходит через Home Staging, однако у нас она ещё не так значительно развита. Однако возможность приобрести за свои квадратные метры максимальную стоимость мотивирует некоторых воспользоваться подобным сервисом, что даёт возможность многократно окупить собственные вложения.
Home Staging – популярная услуга при продаже недвижимости
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Авторизация